Бренд STAS LOPATKIN был основан в Санкт-Петербурге в 2001 году.
С самого начала STAS LOPATKIN создает одежду как форму визуальной поэзии, в которой соединяются ремесленное мастерство, культурный контекст и артистичная натура. Клиент бренда — человек с утончённым вкусом, глубоким восприятием и внутренней свободой.
Вот уже почти 25 лет бренд существует для тех, кто выбирает не просто моду, аутентичный стиль или красоту внешнего образа, а наполненную смыслами эстетику бытия.
Первоначально STAS LOPATKIN специализировался исключительно на индивидуальном пошиве высочайшего уровня — в балансе между авторским почерком дизайнера и вниманием к запросам клиентов.
В 2003 году бренд представил первую коллекцию в рамках главной петербургской недели моды того времени — «Дефиле на Неве». С тех пор STAS LOPATKIN ежегодно выпускает сезонные коллекции и демонстрирует их на подиумах России и Европы.
Многие изделия марки были признаны коллекционерами и историками моды, и вошли в собрания Государственного Эрмитажа и ГМЗ «Царское Село».
С 2009 года бренд принимает участие в арт-проекте «Ассоциации» — ежегодной выставке и показе в ГМЗ «Царское Село», объединяющем ведущих петербургских дизайнеров в рамках единой художественной концепции.
С 2013 года STAS LOPATKIN создаёт сценические костюмы для дефиле ESTEL.
1 декабря 2023 года в самом сердце Санкт-Петербурга — в историческом здании Пассажа — открылся первый бутик бренда STAS LOPATKIN, где представлены как изделия haute couture и prêt-à-porter de luxe, аксессуары и украшения, так и предметы интерьера STAS LOPATKIN home — нового направления бренда.
Открытие этого бутика ознаменовало следующий этап развития марки — амбицию полноценного присутствия не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах России, где уже сложилось сообщество ценителей уникального художественного видения дизайнера.
Основатель и дизайнер одноименного бренда Стас Лопаткин родился в Ленинграде.
В 1997 году окончил художественно-графический факультет РГПУ им. А. И. Герцена.
Дипломная работа — иллюстрации к книге Маркеса «Невероятная и грустная история о простодушной Эрендире и ее жестокосердной бабке» — была отмечена на конкурсе «Музы Петербурга».
Дизайнер Стас Лопаткин — постоянный участник благотворительных аукционов, показов, выставок, член жюри и эксперт профессиональных конкурсов. Кроме создания авторских коллекций одежды, занимается реконструкцией исторических костюмов, разрабатывает костюмы для кино, телевидения, театральных постановок и концертных программ, сотрудничает со звездами российской и зарубежной эстрады и оперы.
ДНК БРЕНДА
ТЕАТРАЛЬНОСТЬ И ИГРА
Костюм как спектакль, одежда как сценография. Изделия насыщены смыслами, культурными аллюзиями и историческим контекстом.
ФИГУРАТИВНОСТЬ И МНОГОСЛОЙНОСТЬ
Истории в деталях: вышивка, сетка, кружево исполнены в одном произведении и рождают «визуальные чудеса» между своими слоями, точно живопись между мазками.
Романтический неорюс и шинуазри
Культурные коды русского дворянства и петербургской аристократии сплетены в тонкий союз с восточной декоративностью.
Чувство юмора и ирония
Изысканный юмор, культурные цитаты, игра смыслов призваны не только привлекать визуальное внимание, но и будоражить ум.
Эстетическая радость
Изысканная симфония цвета дарит визуальное удовольствие.
Петербургское мастерство
Все изделия производятся вручную только в Санкт-Петербурге.
Искусная ремесленность
Ручная работа, сложный крой, натуральные европейские ткани, продуманность в пропорциях, сочетании материалов и цветов.
ЦЕННОСТИ БРЕНДА
Женственность как искусство
Одежда возвращает женщину к самой себе, своей природе и делает её живым произведением искусства.
Существование в контексте как стиль жизни
Одежда, как и сам дизайнер, существует в богатом культурном контексте, является ее частью, вовлекает в него клиента, склонного к самовыражению посредством формирования аутентичного предметного мира вокруг себя.
Индивидуальность и уникальность
Каждое изделие являет собой либо акцентный объект для образа, подчеркивающий индивидуальность, либо full-look-композицию единственной в своем роде истории.
Качество исполнения
Внимание к качеству лежит в основе не только подбора материалов и пошива уровня ателье, но и в конструировании идеальной посадки.
Ценности пошива Haute Couture в повседневности
Стремление сочетать высокую эстетику, сложный крой и ручную отделку с возможностью носить изделия не только «по случаю».
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ВОЗРАСТ
ГЕОГРАФИЯ
ПОЛ
(преимущественно) — все линейки бренда
Женщины
Мужчины
— только линейки Prêt-à-Porter, Made-to-Measure, Home
— состоятельные, культурно развитые люди, готовые инвестировать в образ как способ самовыражения.
СТАТУС
живёт в контексте — интеллектуально развитый человек, ощущает глубину и ценность эстетических кодов, любит культуру, историю, театр;
ценит качество и ремесленность — склонен к выбору вещей с безупречной посадкой и ручной отделкой (в т.ч. нередко разочарован в «громких» люксовых брендах по этой причине);
артистичная натура — харизматичная, выразительная личность, для которой одежда — способ говорить с миром, а не просто следовать моде;
сильная и женственная — женщина, не боящаяся быть заметной, яркой, но при этом глубокой и утончённой.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
— широкий охват
От 30
От 30 до 50
— основная аудитория
— крупные города России и Европы
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Характеристики
Живёт в контексте — интеллектуально развитый человек, ощущает глубину и ценность эстетических кодов, любит культуру, историю, театр.
Ценит качество и ремесленность — склонен к выбору вещей с безупречной посадкой и ручной отделкой (в т.ч. нередко разочарован в «громких» люксовых брендах по этой причине).
Артистичная натура — харизматичная, выразительная личность, для которой одежда — способ говорить с миром, а не просто следовать моде.
Сильная и женственная — женщина, не боящаяся быть заметной, яркой, но при этом глубокой и утончённой.
Пол
Женщины (преимущественно) — все линейки бренда.
Мужчины — линейки Prêt-à-Porter, Made-to-Measure, Home.
Возраст
От 30 до 50 — основная аудитория;
От 30 — широкий охват.
География
Крупные города России и Европы.
Социальный статус
Состоятельные, культурно развитые люди, готовые инвестировать в образ как способ самовыражения.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
HAUTE COUTURE
Главная линия модного искусства от STAS LOPATKIN — это театрализованные коллекции Haute Couture, в которых каждый образ становится частью визуальной поэмы. Сложный крой, ручная вышивка, многослойность тканей и культурные аллюзии превращают одежду в сценографию для жизни. Некоторые из этих изделий создаются по вдохновению или в сотрудничестве с музейными собраниями.
Индивидуальный пошив по готовым лекалам с точной подгонкой по фигуре клиента. Это направление сочетает в себе эстетику Haute Couture c практичность. повседневной одежды. STAS LOPATKIN предлагает Made-to-Measure для женщин и для мужчин, а также парные образы.
Коллекции Prêt-à-Porter de Luxe от STAS LOPATKIN — это изысканные изделия, продолжающие эстетические ценности линии Haute Couture и адаптированные для повседневной носки. Коллекции представляют собой ассортимент различной по назначению продукции, представленной в обширной разменной сетке и цветовых вариациях.
Аксессуары и украшения от STAS LOPATKIN дополняют образы, создавая завершённый художественный ансамбль. Многие из этих изделий созданы в сотрудничестве с известными ювелирами. В коллекциях представлены галстуки, броши, головные уборы и другие элементы, отражающие эстетические коды бренда.
Новое направление бренда STAS LOPATKIN предлагает не только готовые предметы интерьера, в которых сочетаются фирменная декоративная наполненность, узнаваемые мотивы и функциональность, но и комплексное решение задачи декора интерьера «под заказ». Среди предметов интерьера — диваны и кресла (в том числе антикварная мебель, отреставрированная и украшенная обивкой с фирменной вышивкой), подушки и покрывала, декоративные панно и многое другое.
Творческая деятельность STAS LOPATKIN выходит за рамки моды, включая создание сценических костюмов для театра, оперы и балета. Дизайнер является автором костюмов для театральных и балетных постановок — в частности, работал с Мариинским и Александринским театрами, Театром «На Литейном». Вот уже на протяжении более десяти лет STAS LOPATKIN участвует с эксклюзивными коллекциями в шоу-показе ESTEL и проекте «Ассоциации» в ГМЗ «Царское Село».
4 октября 2023 г. Премьера книги Марины Скульской («История нижнего белья. От набедренной повязки до мини-юбки»): участие в почетном дефиле брендов, чьи коллекции отобраны иллюстрациями к историографии. Санкт-Петербург.
14 февраля 2020 г. Создание сценических костюмов к балету «Мимолётности». Приморская сцена Мариинского театра, Владивосток.
Бренд STAS LOPATKIN сотрудничает со всеми партнерами по договору с юридическими лицом (ООО "Улисс"). Оплата заказа также производится путем перевода на счет юридического лица согласно договору. Используется стандартный договор бренда, либо же договор партнера - это условие обсуждается индивидуально. В случае использования договора партнера перед началом сотрудничества договор проходит проверку юридическим отделом бренда.
Для бренда STAS LOPATKIN крайне важно поддержание фирменного стиля бренда и поддержки продаж изделий у партнера. Поэтому с самого начала сотрудничества бренд проводит обучение персонала партнера (online с помощью презентации по Zoom / offline в случае приезда команды бренда в город партнера), а также дает рекомендации по развеске и способам презентации изделий. В ходе обучения персонала представитель бренда рассказывает об истории бренда и коллекции, находящейся у партнера, а также об особенностях конкретных изделий (от концепции и материалов до специфики ухода за одеждой). Также персонал партнера получает (в цифровом формате) тезисную транскрипцию обучения. В процессе сотрудничества команда бренда собирает обратную связь от сотрудников партнера с целью способствовать улучшению объема продаж.
С самого начала сотрудничества PR-отдел бренда разрабатывает план двустороннего анонсирования и обеспечивает партнера официальным контентом бренда. Обычно он включает в себя размещение информации в социальных сетях, на сайтах, заметки в дружественных СМИ и иные акции, каждая из которых генерируется командами и обсуждается индивидуально.
Для команды STAS LOPATKIN крайне важна обратная связь партнера - его сотрудников и его клиентов. Команда бренда всегда находится на связи с партнером и готова ответить на любые вопросы и предложения (такие как пополнение разменной сетки, пошив на заказ и прочее).
В каталоге представлены изделия по оптовым ценам. Каталог является альтернативой традиционному лайншиту: находясь в каталоге, Вы можете выбрать понравившиеся изделия и оформить оптовый заказ прямо в этом разделе. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер бренда, чтобы уточнить детали сотрудничества и подтвердить заказ.
ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ
+7 (964) 370-63-68 Павел Донес Администратор
* - обязательные поля
Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону: